Утверждено на заседании педагогического совета Протокол № 1 от « 28 » августа 2014 г. Председатель __________Э.А. Гарунов Введено в действие приказом директора по школе от « 1 » сентября 2014 г. № ____ ______________ Э.А.Гарунов ПОЛОЖЕНИЕ о внеклассной работе по физкультуре МКОУ «ЗрыхскаяСОШ» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с законом РФ «Об образовании», типовым положением об ОУ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196, Положением о работе кружков (секций) МКОУ «Зрыхская СОШ», утвержденным протоколом педагогического совета №___ от «___»_____________20___г. 1.2. Задачи внеклассной работе по физкультуре: - организация активного отдыха учащихся в режиме внеучебного времени; - содействие укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся; - воспитание определенных организационных навыков у детей и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Содержание и организация внеклассной работы. 2.1. Группы формируются согласно возрасту учащихся, пола, направления деятельности. 2.2. Деятельность секций начинается с момента начала основной деятельности ОУ, т.е. с 1.09. текущего года и заканчивается. 30.05.15 года . Устанавливается срок с 01.09. по 05.09 текущего года на составление расписания занятий, укомплектованность групп. 2.3.Расписание секций, кружков составляется с учетом занятости педагогов, учащихся и спортивного зала. 2.4. Направленность внеклассной работой определяется в соответствии с социальным заказом учащихся и имеет спортивно-оздоровительную направленность. 2.5. Перечень внеклассных мероприятий по физкультуре: - кружки и спортивные секции: волейбольная, баскетбольная и другие; - школьные спортивные праздники; - спортивные соревнования внутри класса и между классами; - спортивные соревнования с привлечением родителей и общественности; - совместные спортивные мероприятия с заинтересованными организациями (заключение договора сотрудничества) - мероприятия по программе «Здоровье» 2.6. Планирование составляется на учебный год на основании с учетом количества часов, отведенных каждому учителю на внеклассную работу. 2.7. Итогом деятельности внеклассной работы по физкультуре является: спортивные праздники, проводимые в конце учебного года; выступление учащихся на спортивных соревнованиях: 2.8. Спортивные мероприятия в каникулярное время планируются отдельным за 3 недели до окончания четверти. УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ ДОД «ДШИ №1» ______________В.Ю. Гавриленко «___»____________20 г ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по списанию материальных ценностей 1. Настоящее Положение определяет особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности закрепленного на праве хозяйственного ведения. 2. В настоящем Положении под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения. 3. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае, если: а) муниципальное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа; б) муниципальное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения. 4. Решение о списании муниципального имущества принимается в отношении: а) муниципального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение муниципального имущества, учреждением самостоятельно; б) муниципальное недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение муниципального имущества, - учреждение по согласованию с собственником, в ведении которого оно находится. 5. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества учреждением создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее - комиссия). 6. Комиссия осуществляет следующие полномочия: УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Зрыхская СОШ» Э.А. Гарунов Приказ №155 от 03.09.2014г. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДОВ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ (ЮИД) МКОУ «Зрыхская СОШ» на 2014-2015 учебный год. 1. Общие положения Под профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма понимается совместная деятельность государственных и общественных организаций (например, ЮИД, ГИБДД и других заинтересованных министерств и ведомств) по выявлению условий и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет и принятию мер по их устранению. Эти проблемы можно успешно решить с использованием такой общественной организации детей, как «Юные инспекторы движения». 1.1. Отряды юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются в целях применения усвоенных ими знаний Правил дорожного движения (ПДД), воспитания у них чувства социальной ответственности, культуры участника дорожного движения, профессиональной ориентации; широкого привлечения детей к организации пропаганды правил безопасного поведения на улицах и дорогах среди дошкольников, учащихся младших и средних классов образовательных учреждений. 1.2. Основные цели создания отрядов ЮИД: активизация деятельности образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ); организация активного досуга детей и подростков во внеурочное время; создание условий для широкого привлечения учащихся образовательных учреждений к пропаганде безопасного поведения детей на дорогах и улицах; профессиональная ориентация учащихся на службу в органах ГИБДД, работу водителем, врачом, корреспондентом и др.; создание условий для правового и гражданского воспитания обучающихся образовательных учреждений. 1.3 Важнейшими задачами отрядов юных инспекторов движения являются: углубленное изучение Правил дорожного движения, знакомство с оперативнотехническими средствами регулирования дорожного движения; содействие педагогическим коллективам образовательных учреждений различного вида и типа, инспекциям по делам несовершеннолетних в работе по предупреждению детской безнадзорности и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; волонтерская работа по пропаганде Правил дорожного движения в школах, ,внешкольных учреждениях; сотрудничество с другими общественными объединениями; организация работы с юными велосипедистами; участие в смотрах наглядного материала, слетах отрядов ЮИД, конкурсах и соревнованиях, фестивалях агитбригад, в рейдах с общественными дружинниками и инспекторами ГИБДД; овладение методами предупреждения дорожно-транспортного травматизма и навыками оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; Муниципальное казенное образовательное учреждение Зрыхская средняя общеобразовательная школа. УТВЕРЖДАЮ Директор школы ____________ Э.А. Гарунов (приказ № от 03.01.2014) Положение о комиссии по трудовым спорам в МКОУ «Зрыхская СОШ» Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и работы КТС, совместно созданной Работодателем и трудовым коллективом для урегулирования разногласий, возникающих в процессе работы. 1. Компетенция КТС 1.1. КТС является первичным органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, возникающих между работниками и Работодателем в организации. 1.2. Индивидуальный трудовой спор - это неурегулированное разногласие между Работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства или корпоративных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, а также разногласия об установлении или изменении индивидуальных условий труда, о которых заявлено в КТС. 1.3. КТС не рассматривает споры: для рассмотрения которых законодательством установлен иной порядок; рассмотрение которых законом отнесено к исключительной компетенции суда; не являющиеся индивидуальными трудовыми спорами, а касающиеся установления, изменения условий труда на предприятии (установления норм труда, норм обслуживания, должностных окладов и тарифных ставок, установления или изменения условий оплаты труда и премирования, условий лишения премии и др.); когда трудовым законодательством или корпоративными нормативными актами однозначно урегулирован вопрос, который работник считает спорным (например, исчисление трудового стажа для предоставления льгот и преимуществ). Лишь отсутствие такого нормативного акта дает право работнику обратиться по этому вопросу в КТС. 2. Порядок формирования состава КТС Министерство образования РД Муниципальное казённое образовательное учреждение « Зрыхская средняя общеобразовательная школа» ______________________________________________________ Утверждаю: Директор школы ____________________ Э.А.Гарунов «28__» августа 2014 года ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С КЛАССНЫМИ ЖУРНАЛАМИ Классный журнал является государственным документом, фиксирующим и регламентирующим этапы и уровень фактического усвоения учебных программ. Аккуратное, точное и своевременное ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя. Для школы первой ступени образования установлен отдельный классный журнал (для обучающихся I-IV классов). При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он является, в первую очередь, финансовым документом. От того, как будет оформлен журнал, зависит объективная оценка труда учителя и классного руководителя по многим критериям, а именно: усвоение программ по всем учебным предметам; плотность и система опроса обучающихся; объективность в выставлении текущих и итоговых оценок обучающимся; соблюдение норм проведения контрольных, проверочных, самостоятельных, административных работ, практических и лабораторных занятий, уроковэкскурсий и т.п.; дозировка домашнего задания; соблюдение требований и рекомендаций, зафиксированных в «Листке здоровья»; учет замечаний по ведению журнала и механизм их устранения, сделанных кем-либо из администрации или в ходе внешнего контроля; тщательность в заполнении сведений о количестве уроков, пропущенных обучающимися; правильность оплаты за фактически проведенные уроки, консультационные часы, индивидуально-групповые занятия, факультативы; правильность оплаты замены уроков. В начале классного журнала прописаны «Указания к ведению классного журнала в 1-4 классах общеобразовательных учреждений». В предлагаемых рекомендациях даны разъяснения по всем пунктам «Указания…». В классный журнал ежедневно записываются данные учителем часы по факту их проведения. Недопустимо производить запись уроков заранее.